bubblemon-list

[Bubblemon-list] -

From: mail . com
Subject: [Bubblemon-list] -
Date: Sun, 18 Apr 2004 08:16:35 +0000

Рынок государственных ценных бумаг - это, с одной стороны, один из ин-дикаторов состояния всей экономики, а с другой - одна из болевых точек, воз-действие на которую может замедлить или ускорить проце

особенно o подробностях перенесенных хирургических операций".

неужели я никогда не вернусь к ней? Как я несчастен!.."

вернется..." -- думал Мечик, и ему жаль было своих завядших листьев.

повисла холодно и строго. Слышны стали тайные ночные шумы.

1.Вексельявляетсястрогоформализованнымдокументом.Отсутствиехо-тябыодногоизпредусмотренныхзакономреквизитовделаютвексельнедей-ствительнымсточкизрениявексельногоправа.

оттенив слово "трошки".

скверно.

склонность всегда становиться на точку зрения другого, смотреть на вещи