ddd

Практическая психология общения

From: hsiuwen
Subject: Практическая психология общения
Date: Tue, 03 Aug 2004 02:39:15 +0000

БУДЬТЕ УВЕРЕННЫМИ В СЕБЕ

Попытайтесь себя здесь обнаружить:Попробуйте обнаружить здесь себя:

Непосредственно перед началом публичного выступления я чувствую себя так, как будто иду на виселицу. От сильного страха мои органы начинают двигаться по организму. очень хочу решить эту проблему.

Я частенько страдаю от переживаний при сдаче экзаменов, при собеседовании и даже боязно обратиться к незнакомому человеку, не говоря уже о выступлениях публично. Мечтаю приобрести больше уверенности.

Я всегда старался избегать выступлений перед аудиторией. Когда я нахожусь перед аудиторией – у меня рождается сумасшедший страх и только одно желание – сквозь землю провалиться. Однако теперь у меня просто нет выхода – на службе необходимо будет это делать. Поэтому я здесь.

Хочу освободиться от мандража. Знаете ли вы что со мной в данный момент происходит? У меня всё внутри трясется, несмотря на то понимаю, что вы мне ничем не обязаны, и я вам ничем не обязана. И всё-таки не могу с этим ничего сделать.

Так говорили слушатели курсов ораторского искусства на самом первом занятии.
Вам понятны их чаяния, не правда ли? Скованность – первопричина огромного количества наших неудач. Она противодействует нашим достижениям да и обычно мешает жить. Поэтому не мешало бы иметь в виду: приобрести уверенность в себе не так проблемно, как кажется на первый взгляд. Уверенность в состоянии развить в себе любой из нас.

А теперь послушайте, что они рассказывали перед окончанием тренинга:

По-моему после 4-го занятия меня пригласила тётя юбилей и там было где-то тридцать человек. Мне пришлось произнести первый тост и заработал бурные овации. Я был чрезвычайно доволен, ибо раньше я бы так не смог.

На первом уроке я сказал, что моя работа проходит в общении с клиентами, которое доставляло мне дискомфорт. А теперь я смотрю на эти беседы, как на наши занятия. Мне очень сильно понравилась которая {rndword сопровождала наш тренинг. И то, что на курсах было много пратических упражнений.

До того как я сюда пришел мне было неудобно за свою манеру говорить, потому что я говорил не то что хотел. Теперь же я прекрасно знаю, как это надо делать и, что самое важное получаю удовлетворение от выступлений.

Сравнивая тем каким я сюда пришел, я вижу, что у меня появился контроль над речью. Я посетил пропущенное занятие в параллельной группе и удостоверился, что малознакомая аудитория меня больше не смущает. Кроме того, в моем общении прекратили существование вредные споры,так как я больше не спорю, а тактично переубеждаю.

*   *   *

Планы людей грандиозны, а вот достижения очень уж малы, - в основном из-за неуверенности в себе. Если вы желаете достичь своих мечтаний, то сначала должны избавиться от скованности и научиться мастерски пользоваться речью – самым сильным вашим оружием.

Добро пожаловать к нам на бесплатный день Открытых дверей на тренинге ораторского мастерства:

4 авг (18 ч 30 м) или 7авг (15 ч 00 м)