ddd

Как Мне Выучить и Совершенствоват ь Английский?

From: Sahir
Subject: Как Мне Выучить и Совершенствоват ь Английский?
Date: Sun, 09 Jan 2005 15:14:48 +0000

Как Мне Выучить и Совершенствовать Английский?

1 Слушать

2 Запоминать

3 Произносить

Слушать : Для вас 26 Интервью с выдающимися людьми в формате mp3 по 3 мин бесплатно. Звезды бизнеса, литературы медицины, экономики делятся своим успехом и обогащают ваш язык!

Jay Abraham    John Gray    Marva Collins    John Wooden   Dr. Deepak Chopra   Paul Zane Pilzer …

Запоминать: 1/3 часть каждого учебника БЕСПЛАТНО в формате Word . Живой язык 1995-2005 годов для вашего ознакомления

Разговорный 1-6       Американский I-III       Деловой          Вульгарный

Произносить : Улучшайте свое произношение проговаривая вслух скороговорки!

500 самых употребимых слов и 300 скороговорок СЕ бесплатно!

Разговорный Тренинг:  Приходи к нам! Тел.  99пять-8два-4один Москва

Английский Разговорный с преподавателями из США.
Мышление, Произношение, Стиль речи.

- Получи скидку 25% оплатив весь цикл обучения

- Интервью с выдающимися людьми - приходи, бери бесплатные CD!!!

- Настройка произношения по ГОЛЛИВУДСКОЙ актерской методике

Список Клиентов: Микрософт Лукоил Синтек  Инком Миэль Газпром Никойл ...

Центр Изучения Разговорного Английского