gpaint-list

[Gpaint-list] Нас не закрыть!!!

From: Юрист Сергеева А.И.
Subject: [Gpaint-list] Нас не закрыть!!!
Date: Mon, 22 May 2006 03:46:46 +0400

С Е Р Г Е Е В А
Альбина Игоревна
заместитель начальника Юридического Управления
ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга»

так называемая, «уволенная», сообщает о беспрецедентной
попытке давления в связи с распространением ею информации
в Интернете на сайте www.ktokogo.spb.ru,

Всем представителям банковского сообщества уже хорошо известен адрес сайта www.ktokogo.spb.ru,  на котором распространялась информация о ситуации в ОАО «Международной банк Санкт-Петербурга», делался анализ состояния дел в Банке, публиковались процессуальные документы - иски, заявления в Прокуратуру, а также совсем недавно появилась и написанная мною «новорусская сказка»  «ПРО БАНКИРЧИКА СЕРЕГУ БАЖАНА, ЖЕНУ ЕГО ВАСИЛИСОВНУ, ТАТЬЯНИХУ ПОЛЯЧИХУ, КАК ОБИЖАЛИ ОНИ АЛЕНУШКУ И ПРО ЗАСТУПНИКА-ЗАЩИТНИКА ЕЕ - ДОБРОГО АДВОКАТА» с забавными иллюстрациями.

        Очевидно, именно эта сказка и вызвала возмущение президента ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга» С.В.Бажанова, который не придумал ничего лучшего, как попытаться прекратить работу моего сайта www.ktokogo.spb.ru, с помощью милиции.

        Это беспрецендентный документ, конечно, он абсолютно незаконный, он является оскорблением всего многомиллионного интернет-сообщества, которое теперь уже никогда не согласится с тем, чтобы надзор за содержанием их сайтов осуществлял участковый инспектор милиции, который ХОЧЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ является содержание сайта правдой или клеветой, и соответственно РАЗРЕШАТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ работу сайта того или иного пользователя «до выяснения», «заодно» попутно возбуждая против такого пользователя «на всякий случай» уголовное дело!

« ИНТЕРНЕТ - БЕЗ МИЛИЦИИ!!! »

        Вот наш девиз!!!

        Для справки статья 29 Конституции Российской Федерации говорит:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Почти месяц мой сайт не работал, потому что, не желая осложнять жизнь ни в
чем передо мною не  виноватого директора небольшого ООО «Дельфа», где располагался мой сайт  www.ktokogo.spb.ru, я занималась тем, что, во-первых, перенесла его на другой хостинг, в серьезную фирму, где есть соответствующая юридическая служба, и где на такие письма отреагируют должным образом, в точном соответствии с законом.

        Я сделала зеркало этого сайта, зарегистрировала новый адрес www.ktokogo.info , и разместила хостинг сайта в США, где уже ни один такой «доблестный» дознаватель не сумеет ничего сделать, не получив соответствующего судебного решения, предварительно доказав необходимость введения каких-либо ограничений моего права на распространение информации.

        Об этом случае я постараюсь уведомить максимально возможное число Интернет-пользователей, рассказать им какая опасность может ждать каждого из них, если сразу же, прямо «на корню» не пресечь это беззаконие мелкого милицейского сотрудника.

Я прошу всех заинтересованных Интернет-пользователей написать мне свое мнение по поводу действий дознавателя Ткаченко А.С., надеюсь, что и на своих сайтах, в форумах, чатах и т.д. пользователи Интернета дадут соответствующую оценку действиям милиционера А.С.Ткаченко из службы милиции общественной безопасности Санкт-Петербургского ГУВД!

При явно выраженном согласии авторов таких писем я опубликую соответствующие их отклики на своем сайте,

        Также, безусловно, появятся в связи с попыткой осуществления в отношении меня цензуры соответствующие статьи в средствах массовой информации и эта история из просто трудового или экономического конфликта юриста А.И.Сергеевой и президента ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга» перерастет в ситуацию, которая затрагивает уже права и интересы тысяч и десятков, если не сотен тысяч людей, их право на свободное получение и распространение информации без опасения, что это может понравиться или не понравиться местному участковому инспектору, только недавно научившемуся тыкать пальцем в клавиатуру!!!

        Итак ЗАПОМНИТЕ!, сейчас будут работать два сайта аналогичного содержания

НАС НЕ ЗАПУГАЕШЬ!!!

СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ!!!