iiwusynth-devel

[iiwusynth-devel] То, что Вы хотели узн ать про Ваше видео (Оцифровка)

From: 926
Subject: [iiwusynth-devel] То, что Вы хотели узн ать про Ваше видео (Оцифровка)
Date: Wed, 05 Apr 2006 12:13:29 +0000

Доброго времени суток.

У Вас есть видеокассеты? И почему-то качество на них стало со временем плохим?
Или же у Вас валяются старые бобины и слайды, которые не на чем смотреть?
И Вы понятия не имеете где и как можно исправить это положение?
     Наконец мы вам можем помочь!

Оцифровка видео - наша профессия!

Далее нет агитационного материала. Мы просто объясним Вам все.

Срок хранения кассеты около 6-10 лет. Размагничивание, перепады температур и
другие вредные факторы губят качество пленки. Плюс к этому каждый последующий
просмотр тоже очень сильно ухудшает качество, как видео, так и звука.
Найдите свои старые записи и просмотрите их, что бы понять, что это все правда. Конечно же, Вам может просто не оказаться на чем это сделать! Ведь видеомагнитофоны и плееры давно уже на грани смерти, а новые все фирмы перестали производить. Ведь это прошлый век, а техника - двигатель прогресса. Именно по этому DVD сейчас самый популярный и технически универсальный формат!
А вот теперь о нас! Чем же все-таки мы занимаемся уже много лет, постоянно
удерживая на высшем уровне качество, скорость и цену?

Мы перенесем весь Ваш материал с кассет на DVD диск. Без дополнительной платы запишем все на сам диск и сделаем на нем полиграфию, положим все в красивую коробочку и отправим Вам курьером.

1) Оцифровка кассет всех форматов (VHS, SVHS, Video8, miniDV, Hi8, Digital8) -
9 рублей за минуту;
2) Оцифровка кинопленок (видео-бобин и кинолент 8 и 16 мм) - 28 рублей за
минуту;
3) Оцифровка компакт аудио кассет - 5 рублей за минуту;
4) Оцифровка бобин и грампластинок - 10 рублей за минуту;
5) Сканирование слайдов и пленок - от 8 рублей за кадр.
И, конечно же, это не полный список наших возможностей!
Срок выполнения от 5 дней.
Постарайтесь понять, что не стоит пугаться цен и сроков, так как это
действительно дорогостоящий, долгий и трудоемкий процесс.

Скидка 5% при заказе на сумму свыше 2000 рублей.
Скидка 10% при заказе на сумму свыше 5000 рублей.
Скидка 15%  при заказе на сумму свыше 8000 рублей.

Позвоните, спросите, узнайте, спасите свою память! Так как большинство звонков клиенты делают с мобильных телефонов, мы перешли на прием звонков так же на сотовый в целях взаимной экономии. (926) 543-24-81.

Вот несколько отзывов наших клиентов:

- Офигенно оформили диски и обложку. Была правда ошибка в тираже (тк мне нужно
было еще одну копию для родителей отправить), но все исправили за день. А
главное - это по доброму с клиентом общение происходит. Звонят, уточняют,
предлагают. Как будто они свое видео цифровали, а не мое! Спасибо! ?

- Недавно оцифровал весь свой домашний VHS-архив. Получилось 12 DVD-дисков.
Что мне понравилось:
1) внимательное отношение ко мне, т.е. клиенту, что просил, то точно и сделали.
Звонят, уточняют, в общем, все четко и ясно.
2) удобство: курьер забирает кассеты прямо из моего офиса, привозит готовые
диски туда же. Значительно экономит время.
3) ну и цены, наконец. Ниже рынка по Москве.
В общем, молодцы, ребята, я ОЧЕНЬ доволен вашей работой. Так держать. Буду и
дальше у вас делать заказы и рекомендовать другим.
Спасибо!

- Огромное спасибо вашей студии. Профессионально и качественно оцифровали весь
семейный архив. Удачи вам и благодарных клиентов.