info-gnu-chess

Облысение

From: timo
Subject: Облысение
Date: Sun, 23 Nov 2003 16:49:58 +0000

Несколько лет назад мне на глаза попалась брошюра малоизвестного
американского физиотерапевта, выпущенная небольшим тиражом, которая потрясла
мое воображение и кардинально изменила мою дальнейшую жизнь, наполнив ее
смыслом и надеждой.

Дело в том, что в свои тридцать лет я стал замечать, что теряю волосы.
Причем после каждого мытья головы они оставались в ванне в таком громадном
количестве, что я просто запаниковал.

В последующие полгода я посетил нескольких специалистов и перелопатил гору
научно-популярной и специальной литературы, чтобы понять, что же происходит
с моими драгоценными волосами. Я потратил массу денег и времени в надежде,
что смогу справиться со свалившейся на меня бедой, что сохраню свои волосы,
чего бы мне это не стоило.

Я ужасно стеснялся своей проблемы и изо всех сил старался скрыть от моих
друзей и родственников все эти похождения к врачам и косметологам. Я
перепробовал, пожалуй, все процедуры, начиная с втирания в кожу головы
настоя крапивы и чеснока и заканчивая мазями и растворами, которые мне
прописывали косметологи. Однако все было напрасно.

Я страшно устал от бесплодных попыток переиграть природу. Я был готов
сдаться. Не оставалось ничего другого, как следовать совету шутников
смотреть на жизнь философски и готовиться отметить свое сорокалетие с
головой, похожей на бильярдный шар.

Все мое существо бесилось от бессилия и протестовало против такой
философии. Я представлял себе насмешки женщин и презрительное фырканье
мужчин. Я согласен был потерпеть еще лет эдак двадцать пять - тридцать,
прежде чем расстался бы со своими волосами. Я молил Всевышнего об отсрочке.
Да, потом, в старости - пожалуйста, но только не сейчас! Эта безысходность
ассоциировалась с концом света и отравляла жизнь.

Однако я продолжал судорожно хвататься за любую соломинку в надежде
обрести эту самую надежду, а с ней и душевный покой. Казалось, я вынужден
был остаться со своей бедой один на один. Как вдруг случайно один знакомый
книжный 'жучок' предложил мне за половину моей инженерской зарплаты
тоненькую брошюру какого-то зарубежного физиотерапевта, которая и
перевернула всю мою дальнейшую жизнь на сто восемьдесят градусов.

Именно эта тонюсенькая, всего в десяток страниц толщиной, но бесценная
брошюрка произвела на меня чудовищной силы впечатление. Именно она подарила
мне не только превосходный практический результат, о котором я расскажу чуть
ниже, но и надежду. Надежду на то, что я не только сохраню свои оставшиеся
волосы, но и с помощью несложных, но удивительных процедур избавлюсь от
залысин, которые появились у меня за несколько последних лет.

Мое потрясение от того, что я все-таки нашел способ уберечься от облысения
и вера в избавление от этой напасти были настолько велики, что я немедленно
взялся за освоение описанных в брошюре процедур.

Вознаграждение за мое терпение не заставило долго себя ждать. Всего через
три месяца, в очередной раз подравнивая волосы в парикмахерской, я услышал
удивленный возглас женщины-парикмахера: 'У вас на залысинах появились новые
волосы ???!':

Мне трудно описать охватившее меня в тот момент чувство беспредельной
радости, счастья и победы над ненавистным и казалось бы непобедимым
облысением:'

Отрывок приведен из брошюры руководителя Издательского центра НПО ЭЙЛЕР
Владимира Росселя, достигшего замечательных практических результатов в
решении проблемы облысения.

Если Вас, уважаемый читатель, заинтересовал этот сборник, то Вы можете
заказать его наложенным платежом в НПО ЭЙЛЕР и немедленно приступить к
изложенным в нем процедурам.

Стоимость  сборника  1100 руб.
Адрес для заявок: npo@irmail.ru
В заявке следует указать указать Ваш обратный почтовый адрес с индексом и
свои полные фамилию, имя и отчество. Заказ оплачивается при получении
бандероли на почте. Заявки с обратным адресом 'до востребования' не
исполняются.
ЗАКАЖИТЕ БРОШЮРУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ОБЛЫСЕНИЯ НАВСЕГДА!
ИЦ НПО ЭЙЛЕР (npo@irmail.ru)"