savannah-hackers

[Savannah-hackers] 25-й кадр. Курсы англ ийского.8(501)439-48-37

From: 25-й кадр
Subject: [Savannah-hackers] 25-й кадр. Курсы англ ийского.8(501)439-48-37
Date: Fri, 26 Mar 2004 01:34:11 +0300

sqrwihoardifytl

Так же Вы можете сделать заказ по телефону:  8(501)439-48-37
Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна. ЦИЦЕРОН Марк ТуллийТак давай же окунемсяВ море счастья и любви,Жизнь промчится словно птицаИ от смерти не уйти./Испанская песня/.ПрочееИ ради жизни потерять смысл жизни. ЮВЕНАЛ Децим Юний Правильная дозировка афоризмов: минимум слов, максимум смысла. Марк Твен
Там, где недостает ума, недостает всего. ГАЛИФАКС Джордж СэвилЕсли бы все мы исповедались друг другу в своих грехах, то посмеялись бы над тем, сколь мало у нас выдумки. ДЖЕБРАН Халиль ДжебранЧужими грехами свят не будешь. ЧЕХОВ Антон ПавловичЧеловеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно- смешно. Обращаться несерьезно - опасно.АКУТАГАВА РюноскэЛучшее наслаждение, самая высшая радость жизни – чувствовать себя нужным и близким людям. МАРКС КарлУм у большинства женщин служит не столько для укрепления их благоразумия, сколько для оправдания их безрассудств. ЛАРОШФУКО Франсуа деВиновато не вино, а виноват пьющий /Латинская поговорка/. ПоговоркиЖизнь ни о чем не думающих людей самая приятная. СОФОКЛЖить – значит мыслить. СЕНЕКА Луций АннейНе было еще ни одного великого ума без примеси безумия. АРИСТОТЕЛЬГосподи, я был по ту сторону бытия и в ничтожестве своем наслаждался вечным покоем; меня исторгли из этого состояния, чтобы вытолкнуть в странный жизненный карнавал.ВАЛЕРИ ПольНет более несносных глупцов, чем те, которые не совсем лишены ума. ЛАРОШФУКО Франсуа де На каждый предел найдется свой беспредел.
Не зря я пью вино на склоне дня,заслужена его глухая власть;вино меня уводит в глубь меня,туда, куда мне трезвым не попасть.ГУБЕРМАН Игорь Миронович
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.СВИФТ Джонатан