www-ru-list

Re: [www-ru-list] Использование трекера.

From: v_2e
Subject: Re: [www-ru-list] Использование трекера.
Date: Fri, 8 Jan 2010 01:37:04 +0200

On Fri, 8 Jan 2010 02:24:00 +0300
Ineiev <address@hidden> wrote:

> Насколько я понимаю, там могут отмечаться только "действительные члены"
> проекта.
> в Bug Tracker могут говорить все и всё, что угодно, даже если у человека нет
> учётной записи в Savannah.
>
> Мне кажется, что в этом смысле "Tasks" менее гибко и избыточно (тем,
> кто хочет узнать, что переводится в данный момент, нужно заглядывать
> ещё в одно место), но более серьёзных возражений у меня нет.
  Ну я, в общем-то, и имел в виду членов команды перевода. Я понимаю,
что другие люди не везде могут там писать и выкладывать файлы. Но
почему бы действительным членам команды не синхронизировать свои
действия таким образом, раз он есть? :)
  К тому же, В багтрекер нет смысла сообщать о том, что перевод "в
процессе" или "запланирован на тогда-то и тогда-то", а в
"Задачах" ("Tasks") - можно даже процент выполнения выставлять. Плюс
там сразу видно, какой перевод отстаёт от графика, какой нет, а какой
даже опережает. Мне кажется, это полезно... В общем, я пока что намерен
о своих текущих действиях туда писать. Предлагаю присоединяться. :)

-----
 <address@hidden>