www-ru-list

Re: [www-ru-list] Использование трекера.

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Использование трекера.
Date: Sun, 10 Jan 2010 12:31:30 +0300

On 1/8/10, address@hidden <address@hidden> wrote:
> А отчего не пригласить этого человека записаться в группу?

Пригласить можно, только на это может уйти больше суток,
а времени, которое есть у этого человека, может оказаться часа два
или три, а то и меньше.

>  Ну что ж, если всё так скверно в этом проекте на сегодняшний день, то
> я не стану особо выпендриваться - раз уж тут привыкли по-старому.

Так никто не привык. всё делается заново.

>  Хотя, лично моё мнение таково: если что-то неудобно, значит надо его
> переделать. :)

Очень правильное мнение. только в данном случае переделывать пришлось бы
людям, которые к переводам www.gnu.org не имеют никакого отношения.
наша группа самостоятельно этого сделать не может. насколько я понимаю,
пришлось бы дорабатывать программы Savannah специально под наши задачи.

>  Однако, как бы там ни было, я предлагаю пока что хотя бы подумать о
> механизме синхронизации работы членов группы друг с другом и со
> сторонними добровольцами. Может, что-нибудь придумаем, и возьмём на
> вооружение. Я просто всё-таки убеждён, что видеть текущие задачи и
> планы переводчиков на будущее полезно.

Наверное, стоит посмотреть, как это делается во французской группе.
у них это должно быть очень развито: и народу там много, и
тексты чуть ли не все переведены. или в испанской.